Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНе успели высохнуть чернила на утвержденном законопроекте об обязательном страховании автогражданской ответственности, а в документ уже собираются вносить изменения. Требования критиков действующей версии закона сводятся в основном к снижению стоимости страховки путем введения льгот для пенсионеров, инвалидов и некоторых других категорий граждан.


Автомобильные известия, 27 октября 2003 г.

Гражданская безответственность
1776 просмотров

Закон об "автогражданке" стал предметом предвыборного торга

Не успели высохнуть чернила на утвержденном законопроекте об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), а в документ уже собираются вносить изменения. Кредитный комитет Госдумы завален проектами поправок, зачастую выхолащивающих саму суть прогрессивного нововведения. Наиболее же радикальные критики и вовсе предлагают отменить закон, "ущемляющий права социально незащищенных категорий граждан". Зарабатывая политические очки в предвыборной гонке, авторы новых редакций документа - ко времени написания заметки существовало 13 альтернативных законопроектов, подготовленных депутатами различных фракций, - не задумываются о реальных последствиях своих откровенно популистских призывов. Собственно, "автогражданка" как таковая парламентариев, желающих сохранить места в Думе следующего созыва, интересует меньше всего: с тем же рвением они обсуждали бы накануне выборов любой другой социально значимый закон. Ведь главное не результат, а сам процесс, демонстрация заботы об электорате.
Требования критиков действующей версии ОСАГО сводятся в основном к снижению стоимости страховки путем введения льготных тарифов для пенсионеров, инвалидов и некоторых других категорий граждан. Причем, если старикам и немощным предлагается продавать полис за полцены, то прочие автолюбители могут рассчитывать лишь на 10-процентную скидку - по усмотрению страховщика. Кому она положена, правда, не совсем понятно, но в принципе по соцстраховской традиции на такой дисконт могли бы претендовать ветераны войны и труда, кавалеры орденов, многодетные матери и прочие "льготники". Или, скажем, хозяева антикварных автомобилей, от лица которых выступил один столичный коллекционер автомотостарины, обратившийся недавно в Минфин с требованием освободить от обязательного страхования гражданской ответственности владельцев машин, выпущенных до 1972 года. Правда, каким образом покупка страхового полиса может помешать благородному делу сохранения культурного наследия - а именно эту цель преследовал уважаемый коллекционер - остается загадкой. Не говоря уже о том, что на дороге это самое четырехколесное "наследие" представляет не меньший риск, чем любой другой автомобиль. Ну, да ладно...
Народные избранники, еще недавно боровшиеся за отсрочку введения ОСАГО, настаивают теперь на перенесении сроков взимания штрафов за отсутствие обязательной страховки с января на июль 2004 года. И если эта поправка будет принята, то "не мытьем так катаньем" они своего добьются - закон фактически запустят на полгода позже.
Раздаются и призывы приостановить, либо отменить закон, если правительство не согласится на корректировку страховых ставок и откажется учитывать такие факторы, как доход семьи, сезонность использования автомобиля. При этом никаких механизмов возврата денег автолюбителям, уже купившим полисы - а таких, по оценке президента Всероссийского союза страховщиков Александра Коваля, на сегодняшний день уже свыше 3,5 млн - сторонники отмены ОСАГО, естественно, не предлагают. Но, во-первых, яркие политические лозунги куда привлекательнее скучных расчетов, а во-вторых, еще не застрахованных избирателей-автовладельцев неизмеримо больше (тех же пенсионеров порядка 9 млн).
Не слишком заботят пламенных борцов за права простых российских автолюбителей и вопросы материального обеспечения их смелых проектов. Эти проблемы пусть решают заинтересованные стороны - страховщики да правительство. Однако предполагать, что средства на компенсацию льгот найдутся в казне - по меньшей мере, наивно: бюджетники не в состоянии оплатить даже страхование собственного транспорта. Поэтому отдуваться за популизм парламентариев в случае чего будут страховщики. И они не питают на этот счет никаких иллюзий. "Наивно полагать, что за льготы пенсионерам и ветеранам, покупающим полис обязательной "автогражданки", заплатит правительство. Компаниям придется компенсировать разницу из собственных доходов", - честно ответил на вопрос "АИ" руководитель пресс-службы Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Щавелев.
"Было бы идеально, если бы правительство самостоятельно нашло источник компенсации этих льгот и отдельной строкой предусмотрело бы их в бюджете, - вторит ему заместитель генерального директора компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. - Но всем ясно, что практически это невозможно. Скорее всего, расходы лягут на плечи страховых компаний".
Смирившись с необходимостью компромисса - по словам президента РСА Евгения Кургина, некоторое отступление от буквы закона все же предпочтительнее его отмены - коммерсанты, тем не менее, затрудняются пока точно назвать источники финансирования льгот.
"Видимо, компаниям придется поступиться частью прибыли от ОСАГО, а убытки покрывать за счет других видов страхования", - предполагает Иванов.
Впрочем, существуют и другие варианты. Как сообщил "АИ" источник в РСА, рассматривается возможность использования части средств, направляемых на "ведение дела" (действующий закон отводит на эти цели 20% стоимости полиса). Вот только много ли удастся выкроить, ведь по той же статье проходят не только закупка канцтоваров, но и плата за аренду помещения для продажи полисов, и агентские проценты...
Наконец, можно попытаться пересмотреть не только закон, но и правительственное постановление о тарифах ОСАГО, например, введя еще более высокий поправочный коэффициент по мощности автомобиля. Тогда потери по льготному страхованию можно будет компенсировать за счет средств, вырученных от продажи полисов владельцам иномарок. Такой "социально справедливый" способ решения проблемы, думается, придется по душе не только многим нашим соотечественникам и облеченным их доверием депутатам, но и самим страховщикам. Ведь, по оценкам операторов рынка, введение скидок обернется 20-процентным снижением запланированных сборов.
С точки зрения здравого смысла, Думе лучше не принимать ни одну из предложенных поправок, оставив многострадальный закон в покое, по крайней мере, на год - с тем, чтобы "обкатать" ОСАГО, дать укрепиться финансовой системе этого вида страхования. Однако благоразумие торжествует на Охотном ряду, увы, не всегда. Да и кто будет терпеть целый год, когда вопрос - быть или не быть (в Думе) народным избранникам надо решать уже сегодня.
Как бы то ни было, ждать осталось не долго. Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы наметил рассмотрение всех внесенных законопроектов на начало октября (когда этот номер газеты готовился к печати). Успеют освоить все 13 проектов или нет, в принципе, не важно. В любом случае судьба обязательной "автогражданки" решится до конца осенней парламентской сессии. Совсем закон, конечно, не отменят - в конце концов, сами недавно принимали, да и президент вряд ли согласится с такой постановкой вопроса - но и лучше от безответственных поправок документ явно не станет.
 
Андрей ЦЫБУЛЬСКИЙ


  Вся пресса за 27 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт